Система телеметрии для метрополитена

Система телеметрии для метрополитена

Диспетчерский пункт системы "ТРОЛЛЬ"
2017 г.

Задачи телеметрии
Подсистема телеметрии предназначена для объективного контроля за состоянием оборудования, не являющегося частью системы. Контроль оборудования системы, самодиагностика, является составной частью функции оборудования и ПО системы. Подсистема телеметрии измеряет характеристики напольного оборудования, систем электропитания и т.п.

Заказчик
Метрополитен г.Тбилиси

Объект автоматизации
8 станций метро с путевым развитием

Отображение телеметрической информации

Экран настроек допустимого диапазона значений
Рис.1 Экран настроек допустимого диапазона значений

Сбор данных производится средствами интеллектуального измерительного оборудования и с помощью протокола Modbus-RTU передается на верхний уровень.

Телеметрическая информация имеет допустимые границы значений (минимальное и максимальное значение), выход за которые отображается цветом на экранах мониторинга. На рисунке приведен экран настроек допустимого диапазона значений для каждого канала телеметрических измерений в системе.

Отображение телеметрической информации в реальном времени производится как на основных мнемосхемах станции, так и на специальной мини-мнемосхеме, вызываемой по запросу пользователя.

В частности, измеряется напряжение и частота, контролируется работа фидеров питания на каждой станции. При работе измеряется ток приводов стрелок. Вся собранная информация хранится в системе.

Средства анализа данных предоставляют информацию в табличном и графическом видах. Контроль тока стрелок, отслеживание поведения от срабатывания к срабатыванию позволяют на раннем этапе диагностировать состояние приводов и выдать предупреждение о необходимости ремонта до того, как привод выйдет из строя.